Пятница, 10.01.2025, 01:59
L2Blood
Приветствую Вас Rabit | RSS
Главная | Структуры Замка & Функцыи - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Структуры Замка & Функцыи
L2BloodAdminДата: Суббота, 29.09.2007, 12:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65534
Репутация: 13
Статус: Offline
Функции Замка

Замок - структура, которая существует в пределах каждой территории Происхождения II миров. Имея замок, клан сохраняет центральный политический и экономический контроль через коллекцию налогов на территории.

Как только замок занят, так же, как с залом клана, клан может использовать склад клана и может использовать привратников, чтобы переместиться между внутренним и внешним замком.

По умолчанию, лорд замка исключительно осуществляет все функции замка. Однако, лорд замка может временно передать право использовать определенные функции для членов его собственного клана или других участников союза при использовании системы делегации прав в окне Clan Actions.

Лорд замка может приспособить налоговые ставки для магазинов в пределах территории, так же как взимать налоги от Великого Чемберлена. Поскольку Аденский Замок - центральный город Аденского Королевства, это не только получает налоги в пределах Аденской территории, но и это также получает некоторые налоги от Замка Gludio, Замка Oren, Замка Giran, Dion Castle, и Замка Innadril. Замок Руны - центр Elmore kingdon, и получает налоги от Замка Schuttgart и Замка Goddard.


Лорд каждого замка может также управлять поместьем, продавая семена на территории и выполняя производительные действия с семенами, которые проданы.

У лорда также есть способность полететь через небо на крылатом драконе.

Структуры Gludio, Dion, Oren, Giran, и Замков Innadril

Пункт перезапуска для клана защиты находится во внутренних жилых помещениях замка.

Святой Экспонат расположен в палате позади комнаты трона.

Нет никакого прохода в замок снаружи внешней стены замка; однако, есть выход, выводящий из замка, который может быть использован в защите.

Структура Замка Goddard

Замок Goddard использует два экспоната. Разделенный на Алтарь Воды и Алтарь Огня, те, кто преуспевает в том, чтобы гравировать их печать на экспонаты, принимают светлость замка.

В отличие от других замков, Замок Goddard оборудован тыловой дверью, которая неуязвима к нападениям. Эта дверь закрывается в начале осады и открывается автоматически на ее конец.



ПОМОГ?Жми +1)

СвинПаук, СвинПаук, Вiн може все....
 
L2BloodAdminДата: Суббота, 29.09.2007, 13:01 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65534
Репутация: 13
Статус: Offline
Структура Замка Schuttgart

Как Goddard, Замок Schuttgart использует два экспоната. Разделенный на Алтарь Ветра и Алтарь Земли, те, кто преуспевает в том, чтобы гравировать их печать на экспонаты, принимают светлость замка.

Структура Замка Руны

Benom появляется в темнице Замка Руны за 24 часа до войны осады. Сторона защиты может телепортировать к темнице и совершить набег на монстра, пока осада не начинается.

Если сторона защиты все еще не поймала Benom прежде, чем война осады начнется, Benom появится около трона во внутреннем замке, когда два или больше Контрольно-диспетчерских пункта Жизни будут разрушены в середине осады. Benom нападет и на защиту и на нападение на стороны.

Структура Аденского Замка

Внешний замок разработан с двойной структурой: #1 внешняя стена замка, которая находится на очень снаружи, и #2 внешних стены замка в этом. Можно достигнуть внутреннего замка только, проходя через эти две внешних стены замка.

Есть вход на передней стороне #1 внешней стены замка. Определенное место на внешней стене замка может быть сломано с големом осады. В #1 внешней стене замка есть проход к за пределами замка.

Есть вход на #2 внешних стенах замка, так же как определенное место на #2 внешних стенах замка, которые могут быть сломаны с големом осады.

В некоторых местах между #1 внешней стеной замка и #2 внешними стенами замка, различные виды ловушек могут быть настроены через башню опекуна огня. Кроме этого, основная структура - то же самое как обычные замки.



ПОМОГ?Жми +1)

СвинПаук, СвинПаук, Вiн може все....
 
L2BloodAdminДата: Суббота, 29.09.2007, 13:02 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65534
Репутация: 13
Статус: Offline
Контрольно-диспетчерский пункт Пламени

Контрольно-диспетчерский пункт Пламени - структура, которая активизирует различные услуги, защищающие замок. Определенное количество adena обязано активизировать эти функции, которые состоят из зоны повреждения, которая непрерывно уменьшает HP и медленную зону, которая уменьшает скорость движения. Сила каждой из этих функций разделена на четыре стадии, в зависимости от adena, который инвестируют. Если сторона нападения разрушает Контрольно-диспетчерский пункт Пламени, функции прекращают активизироваться.

Даные взяты с LineAge2.com



ПОМОГ?Жми +1)

СвинПаук, СвинПаук, Вiн може все....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz